Возврат или обмен товара

На все товары, приобретеные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей», от 13 января 2006 года. Если возникла потребность в возврате или обмене товара приобретенного в нашем интернет-магазине, то нужно обратиться в один из официальных магазинов Вудхарт. В магазине Вудхарт вам предоставят бесплатную диагностику товара и договорятся об условиях возврата. Если нет разногласий, тогда и осуществляется обмен или возврат товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Потребитель имеет полное право обменять на аналогичный или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, продавцу у которого он был приобретен, в том случае, если товар не подошел по размерам, цветовой гамме, форме или по каким-то другим причинам не может быть использован по нужному назначению. Возврат или обмен товара производится не позднее 14 дней с момента покупки товара, не считая самого дня покупки. Обратите внимание! Обмен или возврат надлежащего товара не производится в том случае, если товар был в употреблении или не сохранены потребительские свойства, сняты ярлыки, пломбы, не сохранены документы (все документы выданы вместе с товаром).

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если товар, который был приобретен в нашем магазине, в гарантийный срок, вышел из строя по вине производителя и данную поломку не можгут устранить специалисты Вудхарт, то Вы можете обменять данный товар в нашем магазине на аналогичный или оформить возврат денежных средств потраченных на этот товар.

Для этой процедуры нужно предоставить нам:

– документ подтверждающий оплату товара (чек или товарная накладная);
– гарантийный талон;
– товар в полной комплектации;
– заключение проведенной диагностики (при запросе наши специалисты сделают).

Если товар, в период гарантии вышел из строя по вине производителя, то Вы можете обратится в один из наших фирменных магазинов Вудхарт и провести обмен или возврат.

Виды заключений от специалиста каомпании Вудхарт

– На товаре обнаружены механические повреждения — в таком случае срок действия гарантии прекращается и товар обмену или возврату не подлежит.
– На товаре нет механических повреждений, но он требует гарантийного ремонта — в таком случае магазин, на обслуживание которого, относится приобретенный товар, обязан принять товар на гарантийный ремонт.
– На товаре нет механических повреждений и он не подлежит ремонту — в данном случае покупатель получает у магазина подтверждение этого факта и в магазине товар обменивается на аналогичный или похожий, если такого товара в наличии нет, то оформляется возврат денежных средств.

Гарантийное обслуживание

На все товары представлены в нашем интернет-магазине действует гарантия от 6 месяцев до 7 лет, в зависимости от типа продукции (паркетная доска, ламинат, паркетная химия и т.д). Период гарантийного обслуживания каждый производитель определяет согласно сервисной политики.

Послегарантийное обслуживание производится в официальных фирменных магазинах Вудхарт за отдельную оплату.